«Над Англией стояло сияющее лето»…
Так начинается двадцать третья глава моей любимой книги – угадаете, какой? Ну, не буду напускать туману – это «Джен Эйр». Каждый раз, когда в ослепительный летний день мы проносимся мимо сочных кукурузных полей и залитых солнцем лугов, мне приходит на ум эта строчка. И, как и бывает с любимыми книгами, я в долю секунды снова проживаю целую жизнь, уношусь в воспоминаниях к знакомым главам, эпизодам, мгновениям, заставившим меня когда-то думать, сопереживать… И я уже не я, и Канада – не Канада… Впрочем, Канада – тоже немножко Англия, если вам знакома ее история ;)
И еще немного о природе – в картинках и чужими словами, но тоже близкими мне по духу. Фотографии нынешнего лета и прошлогодние; всё это окрестности города, в котором мы живем.
«Холмы препоясываются радостью; луга одеваются стадами,
и долины покрываются хлебом, восклицают и поют».
(Псалом 64)
...Очень многие думают,
Что секретов у лошади нет,
Ни для большой, ни для маленькой -
Ни для какой компании.
А лошадь летает, и думает,
Что самый большой секрет -
Это летание лошади,
Нелетных животных летание...
(Юнна Мориц)
(Эта лошадка была такая смешнючая! Увидела меня с фотокамерой – подошла, вроде как невзначай, но с плохо скрываемым любопытством, и давай заглядывать прямо в объектив! Я отхожу назад – она не отстает, в кадр, естественно, не помещается… И в тишине загородного придорожья так забавно громко хрустит травкой: отщипнет от земли – фшух! и хрум-хрум-хрум… И жмурится от удовольствия!)
Уходит тихо Лето,
одетое в листву.
И остаются где-то
во сне и наяву:
Серебряная мушка
в сетях у паука,
Невыпитая кружка
парного молока.
И ручеёк стеклянный,
и тёплая земля,
И над лесной поляной
жужжание шмеля…
*****
С фотографиями, на которых изображены цветочки, хочу поучаствовать в фотомарафоне, устроенном вот
здесь Это у меня будут... так, как бы не промахнуться с объяснениями... короче говоря, ромашки со второго фото и все меленькие желтые цветы. Баннер фотомарафона прилагается: