суббота, 13 октября 2012 г.

День Тыквы (и маленькой мышки)


Хэллоуин мы не отмечаем. Но в школе у моей дочери существует веселый праздник - День Тыквы. В этот день работники школы готовят разнообразные угощения из тыквы и конкурсы, а дети, поднапружившись, волокут с собой на занятия тяжеленные тыквы, украшенные так, как только душа пожелает. У начальных классов душа желает немногого, да и руки пока немногое могут... ;) И тогда на помощь приходит мама-сам-себе-художник и любимые герои мультиков и книжек, на худой конец герой выбирается из корзины игрушек. По необъяснимому стечению обстоятельств, любимый герой моей дочери, причем и мультиков, и книжек, и корзины с игрушками, - это кот Гарфилд. Вот так - циничный грубиян с наглой рыжей мордой ;) Она говорит, что в ее историях Гарфилд - хороший :)


Ну, Гарфилд - так Гарфилд. Нарисовала ей на тыкве Гарфилда и других героев комикса, а она с упоением раскрашивала. И вот хотелось какого-то завершающего штриха.... А кого обычно мультяшные коты любят больше всего? Мышей! Так на кончике тыквенного хвостика поселилась у нас крохотуля-мышка. Но мы ж пацифисты, мышь у нас должна непременно остаться в живых! Значит, посадим ее на длинный "усик". Вроде, и близко висит, но Гарфилду не дотянуться ;) Короче, и волки сыты, и мыши целы.

Мышка вышла махонькая и оттого особенно миленькая. Масштабы беспредела:


Вот такой у нас случился небольшой праздник.... Что-то я подумала, что кому-нибудь из моих читателей может показаться интересным заглянуть в наше канадское закулисье. Если это так, то постараюсь иногда рассказывать на страничках блога о наших культ-массовых буднях ;))

25 комментариев:

  1. С праздником! :)
    Хороши! И Гарфилд на тыкве (для меня он тоже хороший, у нас же его Табаков озвучил), и мышуля!
    А о мероприятиях, это всегда интересно! Видеть, сравнивать, делать выводы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Вот, кстати, Гарфилда с "местным" голосом я как-то не воспринимаю - предпочитаю читать комиксы, и в голове "звучит" свой Гарфилд :)

      Удалить
  2. Очень здорово! Я то же готовлюсь к Дню Тыквы (это у нас дома вместо Хеллоуина) )))
    Закулисье Канадское очень интересно, мне кажется много полезного можно будет почерпнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Да, давно пора делиться - есть и полезное, есть и бесполезное, но всегда ведь интересно, "а как у них" :)

      Удалить
  3. Мне интересно! И в который раз убеждаюсь, что талантливый человек талантлив во всем! Так классно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. гы))) Какая прелесть! Жанна, конечно интересно, выкладывай нам про свое закулисье))

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, ты - талантище!!!! Классно получилось! Мышка прехорошенькая;-))А Гарфилд добряк-хитрюга;-))
    Про канадское закулисье хочется узнать побольше. Ждёмс...;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибооо!
      Ждёте - значит, будет ;)

      Удалить
  6. Жанна, ты такая выдумщица!!! так классно...я гарфилда как то не сразу заметила, а в мышку просто влюбилась!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Рассказывай! Рассказывай! Мне очень интересно. Я в свое время жила в Торонто, училась в York University, жила в конце Young street:))) Так что интересно все.
    А тыква классная, я тоже не отмечаю Хэл, но вот тыквы шить и мастерить люблю (они для меня скорее харвест:))) И мышка чудная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, вот это да!!! Ну до чего же тесен мир! Мы до приезда сюда и не знали, что тут до нас вообще кто-то был)))) А теперь так здорово встречать русских девочек в сети, которые или живут рядом, или бывали здесь. Сразу чувствуется какая-то общность, что не чужие мы друг другу... :) Буду писать, ага.

      Удалить
    2. Жанна, я давно там не была. В октябре 1993 г уехала. Прямо в переворот. Прилетала в Москву после того, как танки обстреляли Белый Дом. В Шереметьево было пусто, оцепление и автоматчики...И тут я, вся такая в маникюре и с Кока-Колой...А меня никто не встречает. А деньги не меняли тогда. Ну ужас. Я столько в жизни помню...В прошлой жизни.

      Удалить
    3. Да, давненько это было... Здесь сейчас, как говорят, всё по-другому. Нам сложно судить, мы в Канаде всего три с половиной года. Еще, можно сказать, в самом разгаре "порохо-нюханья"! А старожилы жалуются, что раньше здесь было гораздо лучше, чище, спокойнее и удобнее. .... А твоё потрясение напомнило мне, как моя подружка возвращалась из США сразу после обвала рубля в конце девяностых. Уехала совсем ненадолго, когда доллар стоил пять (или что-то там шесть) рублей, а вернулась - кошмарррр :)

      Удалить
    4. Хаааааа...!!! Я вернулась из США (училась там в университете штата Н-Й)31 декабря 1991 г:))) А утром 1 января 1992 г. Гайдар поднял цены. Я уезжала из хлеба в 13 копеек и яиц в 1.30 р за десяток, а вернулась в тысячи:))) Шок:))

      Удалить
    5. Гы) Вот времечко было - сплошные "шоки")))
      Саша, у меня уже давно складывается впечатление, что все мы ходим бок о бок друг с дружкой по одним и тем же местам, можем где-то даже столкнуться и не узнать, не заметить... А потом списываемся в сети - и НА тебе! Ну ведь маленький же мир, правда??

      Удалить
    6. Присоединяюсь!)))) Всегда так любопытно это подмечать! И я тоже часто думаю, что мы могли ходить по одним и тем же местам и не знать друг о друге...))) Маленький он, Жанночка!))) Да!))))))

      Удалить
    7. Ха, тоже об этом думала! Это ж надо, из одного не очень-то и большого города, и ходили друг мимо дружки в поиске единомышленников. И даже газета моя тебя печатала, вот чудеса!

      Удалить
  8. Кстати, как Гарфилд освоился на школьном мероприятии? хорошо себя вел?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха)) Дети его узнавали, и Варя, конечно, была рада и удивлена такой тыкво-популярности ;))

      Удалить
  9. Ну, конечно, же про "закулисье" очень интересно!)))))))) На этой неделе заметила за собой как любопытно и притягательно "заглядывать в чужие окна")))) Всегда интересно узнать чем и как живут люди, даже в соседних домах, не говоря уже о далеких странах))) Жанна, ты очень талантливый художник - снова радуют стильные фотографии, шедевральный гарфилд и яркая, красивая тыковка!))) Это праздник Хэллоуин далек от нас, но почему-то мне всегда казался привлекательным! А у вас праздник вроде - "дня урожая" - здорово!))) Море тыковок, счастливые детки, отличное мероприятие!)))) Мышка поражает своей миниатюрностью! Молодечик! Показывай все! С твоим талантом к фотографии - вдвойне приятно рассматривать, каждый раз восхищаясь деталькам!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так бодренько пообещала освещать канадскую повседневность - и как раз сезон бац! и закончился)))) Ближе к зиме жизнь здесь немного стихает, все интересности, конечно, в более теплое время года. Впрочем, у меня есть пара тем на уме, кое-какие любопытные реалии нашей местной жизни, пусть и из недалекого прошлого. Обязательно займусь :)

      Удалить
    2. Очень любопытно! Давай-давай))))

      Удалить