пятница, 18 ноября 2011 г.

Семейная цветотерапия


...Нет, ну посмотрите, какой крючок! Я не знаю даже, от чего я получала большее удовольствие при вязании - от мысли, что будет чем согреть плечи, или от одного вида этого крючка... :) Каков цвет, а? На новогоднюю "сосульку" похож, с ёлки, откуда-то из детства...

В общем, связала я себе широкий шарф - назову палантином, хотя не совсем он палантин, конечно. Простой до ужаса - цепочки да шишечки. Взялась за него в качестве быстренькой такой отвлекалочки от основного вязального проекта. В фотосессии помогала дочка - пока мама барахталась в листьях, ребенку было весело кутаться и строить рожицы мне в объектив :) И мне помощь, и ей полезно подышать воздухом да побаловаться. Ловим последние бесснежные деньки...


6 комментариев:

  1. Какие фото замечательные!
    Палантин уютный, цвет приятный. Да, такие крючки интересные у нас тоже видела и правда, расцветка - хоть ёлочку украшай))

    ОтветитьУдалить
  2. И не говори, Оль :) У меня их уже целый штат припасён - один ярче другого! Говорят, это признак старения - когда тянет на "розовые кадиллаки" :))))
    Ой, и спасибо за комплименты же!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, таким крючком позитивненько вязать)) Палантин здоровский!!! Модель-красавишна!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Палантин класс!!!!! А модель в нём - само очарование осени=)))))
    Здоровский крючочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах.....какая доченька...красавица!!!!!
    Как ей идёт мамочкин палантин!!!!
    Фотографии замечательные!!!
    п.с. а у меня тоже такой крючок есть(скромно опустив глазки))))))цвет, действительно позитивный, одно удовольствие им вязать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириска-Оля, спасибо! Я теперь где-то в глубине души планирую новое вязание под очередной красивый крючок ;) Двойное удовольствие от процесса :)

    Елена, спасибо! Передам своему "очарованию осени", что ее труды не прошли даром :) В следующий раз она еще больше будет стараться, помощница моя..

    coccinelle, спасибо большое!! Эх, немного рукодельнице надо, чтоб устроить себе собственный позитив - купила красивый крючок и считай, что день прошел не зря ;))

    ОтветитьУдалить