четверг, 8 ноября 2012 г.

Ноябрьские огоньки


Ноябрь мерцает последними яркими огоньками. Их всё меньше, на смену уже спешит белесая зима.... Совпадение или нет, но пряжа, из которой я связала дочери этот комплект, тоже называется "Огонек". Не уверена, связано ли название с оттенком, но сказать что цвет у пряжи безумно розовый - это ничего не сказать :) Сумасшествие какое-то. Словно в департамент розового цвета пробрался хулиган и перебил там все склянки! Впрочем, природа - посмотрите-ка! - ответила нам взаимностью и приоделась в такие же сочные оттенки. Вот ведь, та еще модница, эта осень :)



 У пряжи, кстати, есть своя история. В этом ей могут позавидовать другие моточки: ну что у них за судьба - купили и тут же извели :) Нееет, с мной такие штуки не пройдут! Эту пряжу я покупала еще в России пять лет назад, чтобы пустить на отделку. А вязать я тогда только научилась, поэтому "на отделку" купила четыре мотка по сто грамм (*лежу и сдавленно смеюсь, да*). Естественно, три мотка из четырех остались в пакете и пролежали в шкафу до самого нашего отъезда (потому что решиться еще раз на такой вырви-глаз-розовый я была не в состоянии! Поверьте, фото - ни обработанные, ни оригинальные - не передают всего масштаба беспредела))). Ну, а как верный своему заболеванию хомяк, я просто не смогла оставить пакет с пряжей в "прошлой жизни" и привезла его в Канаду. И вот тут-то, когда под рукой не нашлось подходящих ниточек на срочную шапочку дочке, мои запасы мне и пригодились!

 


Шапочку украсила бантиком из черного акрила с люрексом, и она сразу "заиграла" и даже приобрела легкий ретро-шарм. Шарфик связала, что называется, в довесок, но благодаря неординарному узору "в дырочку", шарфик имел успех у дочкиных школьных подруг.... В целом, оказалось, что розовый, казавшийся слишком ярким на годовалой малышке, смотрится гораздо очаровательнее на малышке постарше :)

P.S.: Фотосессию в парке я приурочила к дальнейшему освоению так называемого post-production (проще говоря, учусь новым способам обработки фотографий). Наверное, мои комковатые блины заметны невооруженным глазом :) Но животные, экология, а также цвет комплекта при этом эксперименте практически не пострадали :)

А это маленький экскурс в прошлое - пять лет и стописят вязанных вещей назад.... Доченька одна и та же, и пряжа одна и та же, только вещички разные. Как видите, плюшевая пряжа на курточке тоже не отличалась сдержанностью оттенков :) Так что "Огонек" пришелся тогда кстати.

 

20 комментариев:

  1. На втором фото Варя такая особо прехорошенькая. А штанишки в комплект ты тогда вязала тоже из этой пряжи? Помню обалденные тактильные ощущения от этой курточки, 5 лет прошло ??? (я в ауте, кто придумал календари...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я помню, что пряжи было столько, что хватило и на отделку куртки, и на шапочку, и на штанишки... Эх, здорово было, самое начало. А пуговки ты мне обвязывала :) Это ж надо, я когда-то не умела вязать крючком, сложно представить ;)

      Удалить
  2. Жанна, комплект красивый и дочке очень идёт! Фото потрясающие, к тебе заходишь - сразу какое-то настроение поэтическое возникает!С удовольствием побродила вместе с вами по осенней Канаде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень мне приятно читать такие слова :) Действительно хотелось передать атмосферу того дня.

      Удалить
  3. Классно-то как! А фотографии-вообще чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, очень красивый пост, и все, и всё в нём! Осень, листики, шапочки, и конечно, принцессы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Принцесса - одна и та же, только пять лет спустя. Вот куда они так быстро растут, а?..

      Удалить
  5. Жанна, это действительно цвет Огонька, или Зорьки, или Мирабилиса, по-научному! Посмотри в поисковике! )))
    Очень идет доченьке этот комплект! Ты молодец - нашла неординарное решение! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сразу я почуяла, что цвет и название пряжи в данном случае совпали :) Спасибо, Оля!

      Удалить
  6. Чудесные фото! Варе очень идет шапочка и шарфик, интересная идея))
    И осень у вас просто замечательная, а у нас опять все снегом завалилои голодед(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      Я в глубине души надеюсь, что до настоящего снега у нас, как и в прошлом году, дело не дойдет ;) Впрочем, в северной стране гарантий никаких...

      Удалить
  7. Жанна, ну нет слов....как здорово!!!!! Доченька-красавица!!! Мамочка-умница-золотые руки!!! Очень замечательный получился комплект! Особенно мне нравится бантик на шапочке и дырочки на шарфике!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без бантика и дырочек, пожалуй, не было бы изюма :) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  8. Очень стильно получилось! И фотографии замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как все красиво!)))) Глаз радуется! И душа поет, рассматривая твои чудесные фотографии! Доченька красавица!)))) Новый комплект ей очень идет, такая милая девочка! Розовый к светлым косичкам - такая прелесть, аж сердце сжимается от умиления!)))Как маленькая лесная фея - такие настроения фото сессии! Романтичные и спокойные эмоции! Мне нравится и как ты обработку фото сделала, на мой субъективный взгляд - никаких "комов" я не заметила! Все очень здорово!))) Яркая, сочная и очень красивая природа осени! Спасибо за эстетическое удовольствие!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, ты мне столько хороших слов написала, что я даже растерялась :))) Я тебе там в других темках отвечу, а вообще - спасибо тебе. У меня тоже душа запела от твоих светлых эмоций :)) Значит, работу проделала не зря, что-то полезное из нее вышло.... На этой волне, ты и сама знаешь, - руки сами собой тянутся что-нибудь хорошее натворить:)))

      Удалить