понедельник, 5 января 2015 г.

Зверятки

 
Наверное, я последняя на свете, кто связал эти "звериные" шапочки, да? Ну, тогда лучше поздно, чем никогда ;) Собиралась долго, бродила по Pinterest в поисках вдохновения, поглядывала в сторону пряжи, купленной еще год назад... Короче, петух подкрался незаметно: клюнул - и понеслось! Лисичку связала за день, совёнка для младшей - за два вечера (фото чуть ниже). Оказалось, всё крайне просто. Вязала без описаний, да они здесь и не нужны - смотрела на картинки в сети и сочиняла на ходу, вооружившись крючком.  

 
Сразу скажу - "дырявые" потому, что не утепляла. Весь декабрь стояла плюсовая температура. Лисичку еще успела отснять с жиденьким снежком, а Совушку спустя пару дней снимала при +9 и после дождей.. Для морозной погоды есть шапочки потеплее, но мои девчонки всё равно пока носят эти, не мерзнут.

 
Лисичка у нас с приятным "секретом" ;) Для глазок и носика я использовала пуговицы из темного стекла, которые принадлежали еще моей бабушке. Мамочка выслала их мне в Канаду незадолго до своего ухода... Для меня это память. О маме, о бабушке. Память детства - я любила перебирать их, когда была маленькой. Бабушки уже не было, но среди вещей остались ее пуговицы. Я раскрывала коробку с пуговичными сокровищами, шуршала связками пузатых пуговок, сверкающих, переливающихся, матовых... Лучше бриллиантов! Теперь их носит на шапочке уже моя собственная дочка. Сносится шапка - срежу, уберу обратно в коробку. Свою память. Передам ее дочерям.

 
Ну, и как же обойтись без демонстрации Совёнка! А то упомянуть упомянули, а показать забыли. Не зря же ребенок старался, выдавливал из себя топ-модель! :) Она у меня несговорчивая, упрямая (надо было связать ей шапочку Ослика).. Но на фотосессию согласилась - не без конфетной взятки, конечно. Вышла во двор, взяла с земли камень - и разлучить ее с этим камнем я была уже не в силах. Ну, что поделать, - художник ТАК видел!..

 
 

Так, по шапкам у меня всё! ;)))) Была еще одна (я в запале связала еще три похожие шапки для детей приятельницы) - для мальчика, в виде Дракончика. Но сфотографировать ее на камеру уже не успела. Есть кадр в моём Instagram - если интересно, заглядывайте. В общем-то, мои подписчики уже видели и эти шапочки, и то остальное, что я собираюсь скоро сюда запостить.. Надеюсь, тем, кото читает еще и мой блог, не будет скучно :)
 

31 комментарий:

  1. Ни капельки не скучно!)))дочки - модели растут! А рассказ про пуговицы тронул до души. Наверное, у каждой девочки есть свои памятные "пуговицы". Жанна, а шапки превосходные! Как и фотографии с прелестными моделями:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо :)
      Думаю сейчас, как потом синхронизировать Инстаграм с блогом - нужна какая-то гибкость молодецкая во всех этих соцсетях и прочих ресурсах))))

      Удалить
  2. Классные шапки!!у меня тоже в детстве была такая шкатулка с пуговицами!да что в детстве!она до сих пор есть у мамы:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, эти волшебные шкатулочки.... Интересно, какие частички нас будут хранить наши повзрослевшие дети... Спасибо, Алёна!

      Удалить
  3. И одна, и вторая - лисички-сестрички)))) Так прям взяла бы затискала!
    Про пуговки очень трогательно... мне тоже передалась мания их собирательства именно от бабули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этим и занимаюсь - точнее, они сами приходят и просят потискать их :))) Спасибо, Оль.. У наших бабушек "сокровища" частенько были простыми, бесхитростными, но именно они и повлияли на нас по-особенному...

      Удалить
  4. Очень нравится, как ты пишешь - с юмором и весело! Больше не пропадай, ок? А дочки - красотки, ну и шапки, конечно, суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь :))) Сама себя потеряла в этом (ушедшем) году.. Спасибо, Вика! :)

      Удалить
  5. Жанна, загляни-ка ко мне сюда http://sashkinhouse.blogspot.ru/2009/01/blog-post_28.html .
    Узнаешь? У меня тоже такие пуговки есть, от бабушки остались. И в детстве это были мои самые любимые игрушки!))
    Какие шапочки чудные! Пусть радуют твоих девочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, красота! И такое всё знакомое на вид, даже если дизайн немного отличается. Чем же еще было шуршать у наших бабушек - пуговичками, брошками-бусами да лекарствами ;)) (помню особые таблетки - прозрачные круглые шарики кровавого оттенка.. хорошо хоть, не приходило в голову их распробовать..). Сашенька, спасибо!

      Удалить
    2. Общее детство, общий мир))) Общие пуговки!!!

      Удалить
  6. Жанна, ну какая прелесть!!!!!!! Смотрю на твоих девчушек и улыбаюсь во весь рот!!!! Какие они у тебя милые!
    Шапульки - прелесть!!!))) Жаль мне пока некому такие вязать:-))) Но надеюсь, что скоро придётся обратиться к тебе за советами))))
    Про пуговицы-взгрустнулось... У меня тоже такая волшебная коробочка имеется..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самая трогательная наша память в этих коробочках...
      Наташик, спасибо! Обязательно помогу - был бы повод, нам только давай! ;)))))

      Удалить
  7. Жанна, шапки зачётные, просто умничка. А девчонки у тебя какие очаровательные (тьфутьфутьфу на вас). Здоровья всем крепкого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!! Ты знаешь, так много этих шапочек в англоязычном пинтересте - а на улице мы одни такие ушастые и красивые)))) Нахватали уже комплиментов от продавцов в магазинах.. Так что считаю, что затея удалась ;))

      Удалить
  8. Милые девчонки в очаровательных шапочках! Прелесть да и только ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, видела в ИГ, но в блоге на больших картинках все лучше можно рассмотреть. Замечательные шапки. Без схемы - вообще шедевр! про пуговки - очень трогательная история...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо :) Хорошо, что я нашла в себе настроение их тогда щелкнуть на камеру вместе с телефоном - сейчас бы не собрались, у нас похолодало, опять же школа, темнеет рано.. А конец года был фантастическим для фотосессий! Ну, разве что за минусом снега ;)

      Удалить
  10. С рождеством!!!!! Мира, добра и теплоты в сердце!!!!

    Приглашаю к себе на два розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  11. С Рождеством! Сестрички очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень веселые шапочки и по фото видно, что девочкам нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, признаться, удивилась, но носят до сих пор, Таина покупная шапка так и лежит с лейблом. Не потеряли, в общем, интереса к шапочкам ;)

      Удалить
  13. Очаровательньіе девчульки и на них шапульки! ;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательно! Я так долго выжидаю момент, когда ж меня "клюнет", а оказывается, всё так просто, без описаний! Хороший такой пинок, спасибо, Жанна.)))

    Девчонки - красавицы!
    Жду новых "выходов в свет", в инстаграм специально не заглядываю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, правда-правда, ничего сложного :) Всем рекомендую! Ну, кому нужно, конечно... ;)
      Ира, спасибо! В инстаграме я, конечно, почаще, но для блога и повод обычно нужен более объемистый... а значит, подготовка занимает больше времени ;)

      Удалить