пятница, 2 января 2015 г.

Сова, открывай! Медведь пришел...


...С этим что-то надо было делать... И вот она, моя новогодняя "резолюция" (которую никто не выполняет уже после 2-го января))) - вернуться в блог. С Новым годом вас, мои дорогие друзья! Спасибо тем, кто писал, спрашивал, интересовался мной, беглянкой... Год был трудным, но скукожившееся было вдохновение, кажется, победило хандру и просится теперь на волю. Где ж ему еще резвиться, как не в блоге?

Теперь сижу вот, вспоминаю, где тут кнопочки, и где мои водяные знаки, и как я готовила фотографии, и откуда находила в голове русские слова... ;)

37 комментариев:

  1. Как здорово,с возвращением!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :) Так рада, что села наконец-то и написала этот пост.. Начало положено :)

      Удалить
  2. С Новым Годом и с возвращением:)

    ОтветитьУдалить
  3. Не может быть!)))))) Привет, дорогая! Я так рад, я так рад)))) Давай, раскукоживайся!))))
    С новым годом, Жанночка! Тебя и все большое семейство! Конкретизируй свои пожелания космосу, пожалуйста, сама... ты же знаешь, тебе я всё прощу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну ты представляешь? Таки да! :D Привеееет!
      Олечка, дорогая, спасибо! Фолиант в золотом переплете (с желаниями который) запульнула, теперь сижу жду, когда свалится на меня всё енто счастье разом :))) С праздниками!

      Удалить
  4. Жанна, как я рада Тебя видеть! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :) Мне так радостно, думала уже, что не найду здесь никого, а вижу знакомые любимые ники :)

      Удалить
  5. С возвращением!с наступившим!

    ОтветитьУдалить
  6. Вай-вай-вай! Новогодний подарок!!! С Новым годом, Жанна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, и не говори, прям из-под елки выкатилась))) Спасибо! С Новым годом!

      Удалить
  7. Жанна, как приятно снова тебя тут увидеть! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  8. Жив, жив, курилка! Вчера написала, сегодня ты на сцене! Как чудесно!!! Жанна, блог - это же кабинет психотерапевта: ты лежишь на диванчике, мы расспрашиваем, выслушиваем, ты рассказываешь... С возвращением в кабинет! Ищи кнопочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Живучая оказалась, даа.. :D Главное, до диванчика доползла, - теперь остается только говорить, говорить... Спасибо! Осваиваюсь, чувствую себя как на космическом корабле))))

      Удалить
  9. Жанночка, с возвращением!!!!!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Будем теперь с тобой еще чаще пересекаться ;))))

      Удалить
  10. С возвращением, Жанна! надеюсь, твоя резолюция станет аутбрейкером из статистики ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, смеюсь))) Ты знаешь, купила себе очень красивый ежедневник: пишу туда план на неделю, который еще в момент написания хочется забросить сразу же (характер у меня такой, настроенческий)), но! поскольку блокнот прекрасен, я его беру постоянно в руки и листаю ,вижу план, исполняюсь чувством вины и ответственности... и иду выполнять ;))) Надеюсь, это поможет резолюции протянуть хоть немного!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Хахааа, увидела, да? :D Хотела селфи такое забацать, потом подумала, что неэстетично ;)))) Мыслю инстаграмскими понятиями.. Наверное, от нехватки вдохновения к трехсотпятидесятому дню уже и такое селфи появится ;)

      Удалить
  12. Жанна, рада видеть! С Новым годом! Давай вливайся, жду посмотреть на вдохновение в вещественном виде, и конечно забегай в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Как раз иду строчить новый пост - так сказать, вливаюсь ;))

      Удалить
  13. С Новым годом! С новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  14. Жанна, с возвращением! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Жанна, привет! С праздниками тебя всеми наступившими :-) Очень тебе рада, тебя очень не хватало.
    Да, год был непростым, у кого не спроси. Пусть в этом году будет много творчества, вдохновения, путешествий, любви.
    В общем, всего тебе хорошего, доброго и волшебного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо большущее!! :) Очень хочется (как никогда, наверное), чтобы наступивший год был лучше предыдущего.. Сейчас плотненько работаю над тем, чтобы больше не исчезать ;))

      Удалить
  16. УР-РА, УР-РА, УР-Р-РА!!! Именно так, а никак не по-другому!!! Ка-ак же я рада возвращению, Жанна!!!
    Я так переживала за долгое отсутствие, и во-о-от... Пусть всё обязательно будет хорошо!!! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот... читала в обратном порядке, а в итоге дошла до этого комментария и растрогалась.. :) Спасибо большое, Ира! У меня даже крылышки выросли, маааленькие такие :))) но для вдохновения хватит :)

      Удалить
    2. А как же мне приятно, Жанна!!!

      Удалить